Где учить ребенка и как не угодить в "теплицу". Всё о муниципальных, частных и альтернативных школах
Вы заберёте:
Образовательный конструктор. Как собрать будущее ребёнка без стресса и лишних трат
Вы заберёте:
Что я несу? Ценности и атмосфера, которую мы создаём в семье
Вы заберёте:
Стратегическое родительство: 5 ролей родителя, который помогает детям расти с внутренней мотивацией - от физматлицея до мировых вузов
Вы заберёте:
Поиграть, чтобы выиграть. Как настольные игры помогают отработать один из самых актуальных гибких навыков
Мышление роста. Что говорить ребёнку, чтобы он не боялся трудностей
Вы заберёте:
Это уникальное место, никогда бы не подумала, что мой прагматичный ум будет выдавать такие слова, но по работе приходится сталкиваться постоянно с детскими учреждениями, и своего ребенка я в третий раз!! Перевела в другую школу, увидела много директоров )) И я в восторге От Анны, директора Смородины.
Именно таким увлеченным людям, которые всю энергию направляют на развитие своего детища, необходимо давать гранты и поддержку от государства.Да, не бесплатно! А вы попробуйте раскидайте качественный английский, хотя бы один доп, питание, репетитора… у меня получилось примерно 6 т именно за школу… за школу мечты!
Сегодня Аня закрыла аттестацию по Русской Классической Школе за первый класс. Захотелось оглянуться назад и подвести итоги.
Для нашего семейного образования это был первый опыт — Ваня перешёл на СО со второго класса. Многое мы с ним навёрстывали, решали многие проблемы, но это не был опыт с нуля. Посадить же за домашнюю парту вчерашнего дошколёнка и довести его до аттестации без посторонней помощи было страшновато.
Теперь же, когда с момента первых крючочков, палочек, первых цифр в две клетки и меловой дощечки прошло всего восемь месяцев, нет никаких эмоций, кроме радости. Дух захватывает от осознания, какой огромный путь проделан за один учебный год.
Самый главный результат — лёгкое, быстрое, выразительное чтение. Понимание, умение пересказать и обсудить прочитанное. Любовь к чтению, десятки самостоятельно прочитанных за этот год книг. Очень серьёзно расширившийся кругозор; работа с «Родным словом» в этом смысле дала прекрасные результаты.
Уверенное владение четырьмя арифметическими действиями с числами в пределах 20 и с круглыми десятками в пределах 100. Решение задач в два действия, сформированный навык визуализации условий задачи.
Письмо и орфография на уровне гораздо выше стандартного первого класса.
И что-то ещё очень важное, возможно, важнее всего вышеперечисленного: позитивное отношение к учёбе, уверенность в своих силах, в логичности, посильности и познаваемости учебного материала.